Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64302
Название: Использование торговой марки предприятиями розничной торговли
Авторы: Ратанова, И.
Ratanova, I.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;торговые марки;марки производителей;частные марки;предприятия розничной торговли;trade marks
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ратанова, И. Использование торговой марки предприятиями розничной торговли / И. Ратанова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общей ред. д.э.н., проф. И. Л. Акулича. - Минск: ООО "Мэджик Бук", 2005. - С. 227-228.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64302
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ratanova_I._s._227_228.pdf674.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.