Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64302
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРатанова, И.-
dc.contributor.authorRatanova, I.-
dc.date.accessioned2017-06-01T11:44:40Z-
dc.date.available2017-06-01T11:44:40Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationРатанова, И. Использование торговой марки предприятиями розничной торговли / И. Ратанова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общей ред. д.э.н., проф. И. Л. Акулича. - Минск: ООО "Мэджик Бук", 2005. - С. 227-228.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64302-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectмарки производителейru_RU
dc.subjectчастные маркиru_RU
dc.subjectпредприятия розничной торговлиru_RU
dc.subjecttrade marksru_RU
dc.titleИспользование торговой марки предприятиями розничной торговлиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ratanova_I._s._227_228.pdf674.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.