Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64302
Titre: Использование торговой марки предприятиями розничной торговли
Auteur(s): Ратанова, И.
Ratanova, I.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;торговые марки;марки производителей;частные марки;предприятия розничной торговли;trade marks
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ратанова, И. Использование торговой марки предприятиями розничной торговли / И. Ратанова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общей ред. д.э.н., проф. И. Л. Акулича. - Минск: ООО "Мэджик Бук", 2005. - С. 227-228.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64302
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ratanova_I._s._227_228.pdf674.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.