Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64261
Titel: Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации
Autoren: Зацепина, Е. В.
Zacepina, E. V.
Stichwörter: информационное обеспечение;стратегии развития;маркетинговая деятельность;деятельность организаций;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2016
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Зацепина, Е. В. Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 127-129.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64261
ISBN: 978-985-519-802-5
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zatsepina._127_129.pdf855.12 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.