Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64261
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗацепина, Е. В.-
dc.contributor.authorZacepina, E. V.-
dc.date.accessioned2017-05-31T08:38:54Z-
dc.date.available2017-05-31T08:38:54Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 127-129.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-802-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64261-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинформационное обеспечениеru_RU
dc.subjectстратегии развитияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectдеятельность организацийru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleКачество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zatsepina._127_129.pdf855.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.