Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64261
Название: Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации
Авторы: Зацепина, Е. В.
Zacepina, E. V.
Ключевые слова: информационное обеспечение;стратегии развития;маркетинговая деятельность;деятельность организаций;marketing activities
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зацепина, Е. В. Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 127-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64261
ISBN: 978-985-519-802-5
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zatsepina._127_129.pdf855.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.