Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64261
Titre: Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации
Auteur(s): Зацепина, Е. В.
Zacepina, E. V.
Mots-clés: информационное обеспечение;стратегии развития;маркетинговая деятельность;деятельность организаций;marketing activities
Date de publication: 2016
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зацепина, Е. В. Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 127-129.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64261
ISBN: 978-985-519-802-5
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zatsepina._127_129.pdf855.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.