Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64232
Название: Маркетинг партнерских отношений в ритейле: основные приемы и тенденции paразвития
Авторы: Перминова, Е. А.
Ключевые слова: продуктовые магазины;маркетинг партнерских отношений;ритейлы;relationship marketing
Дата публикации: 2011
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Перминова, Е. А. Маркетинг партнерских отношений в ритейле: основные приемы и тенденции paзвития / Е. А. Перминова // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 189-191.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64232
ISBN: 978-985-519-390-7
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Perminova_E.A._189_191.pdf201.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.