Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64232
Titre: Маркетинг партнерских отношений в ритейле: основные приемы и тенденции paразвития
Auteur(s): Перминова, Е. А.
Mots-clés: продуктовые магазины;маркетинг партнерских отношений;ритейлы;relationship marketing
Date de publication: 2011
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Перминова, Е. А. Маркетинг партнерских отношений в ритейле: основные приемы и тенденции paзвития / Е. А. Перминова // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 189-191.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64232
ISBN: 978-985-519-390-7
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Perminova_E.A._189_191.pdf201.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.