Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64232
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПерминова, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-05-30T14:21:40Z-
dc.date.available2017-05-30T14:21:40Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПерминова, Е. А. Маркетинг партнерских отношений в ритейле: основные приемы и тенденции paзвития / Е. А. Перминова // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 189-191.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-390-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64232-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпродуктовые магазиныru_RU
dc.subjectмаркетинг партнерских отношенийru_RU
dc.subjectритейлыru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleМаркетинг партнерских отношений в ритейле: основные приемы и тенденции paразвитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perminova_E.A._189_191.pdf201.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.