Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63583
Título : Контроллинг в маркетинге предприятия
Autor : Хвитько, Е. К.
Hvitko, E. K.
Бабынина, Г. М.
Palabras clave : контроллинг;маркетинг предприятий;управленческая деятельность;Бобруйскагромаш;controlling;marketing businesses
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Хвитько, Е. К. Контроллинг в маркетинге предприятия / Е. К. Хвитько; науч. рук. Г. М. Бабынина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 239-243.
Resumen : Успешная реализация задач управления промышленной организацией требует сегодня от менеджеров не только высокой компетентности и опыта в конкретных сферах производственной деятельности, но и умений правильно оценить и отреагировать на внешние условия развития экономических процессов и на смену режима функционирования организации, связанного с изменением номенклатуры и объема производства продукции. Контроллинг осуществляет информационную и методическую поддержку менеджмента, что позволяет поднять эффективность управления предприятием.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63583
ISBN : 978-985-500-702-0
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khvitko._239_243.pdf1.28 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.