Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63583
Title: Контроллинг в маркетинге предприятия
Authors: Хвитько, Е. К.
Hvitko, E. K.
Бабынина, Г. М.
Keywords: контроллинг;маркетинг предприятий;управленческая деятельность;Бобруйскагромаш;controlling;marketing businesses
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Хвитько, Е. К. Контроллинг в маркетинге предприятия / Е. К. Хвитько; науч. рук. Г. М. Бабынина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 239-243.
Abstract: Успешная реализация задач управления промышленной организацией требует сегодня от менеджеров не только высокой компетентности и опыта в конкретных сферах производственной деятельности, но и умений правильно оценить и отреагировать на внешние условия развития экономических процессов и на смену режима функционирования организации, связанного с изменением номенклатуры и объема производства продукции. Контроллинг осуществляет информационную и методическую поддержку менеджмента, что позволяет поднять эффективность управления предприятием.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63583
ISBN: 978-985-500-702-0
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khvitko._239_243.pdf1.28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.