Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63583
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorХвитько, Е. К.-
dc.contributor.authorHvitko, E. K.-
dc.contributor.otherБабынина, Г. М.-
dc.date.accessioned2017-05-12T08:03:53Z-
dc.date.available2017-05-12T08:03:53Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationХвитько, Е. К. Контроллинг в маркетинге предприятия / Е. К. Хвитько; науч. рук. Г. М. Бабынина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 239-243.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-702-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63583-
dc.description.abstractУспешная реализация задач управления промышленной организацией требует сегодня от менеджеров не только высокой компетентности и опыта в конкретных сферах производственной деятельности, но и умений правильно оценить и отреагировать на внешние условия развития экономических процессов и на смену режима функционирования организации, связанного с изменением номенклатуры и объема производства продукции. Контроллинг осуществляет информационную и методическую поддержку менеджмента, что позволяет поднять эффективность управления предприятием.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконтроллингru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectуправленческая деятельностьru_RU
dc.subjectБобруйскагромашru_RU
dc.subjectcontrollingru_RU
dc.subjectmarketing businessesru_RU
dc.titleКонтроллинг в маркетинге предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khvitko._239_243.pdf1.28 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.