Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6355
Название: Маркетинговые инструменты увеличения объема сбыта ОАО "Березастройматериалы"
Авторы: Ястремская, П. В.
Мочалина, О. А.
Ключевые слова: Маркетинговые инструменты;Сбыт продукции;ОАО "Березастройматериалы"
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ястремская, П. В. Маркетинговые инструменты увеличения объема сбыта ОАО "Березастройматериалы" / П. В. Ястремская, О. А. Мочалина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 181-182.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6355
ISBN: 978-985-484-916-4
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yastremskaya P. V., Mochalina O. A. _2013 T2 181-182_vp.pdf78.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.