Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6355
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯстремская, П. В.ru_RU
dc.contributor.authorМочалина, О. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-08T12:59:10Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:05:11Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:02:51Z-
dc.date.available2014-12-08T12:59:10Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:05:11Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:02:51Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationЯстремская, П. В. Маркетинговые инструменты увеличения объема сбыта ОАО "Березастройматериалы" / П. В. Ястремская, О. А. Мочалина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 181-182.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-916-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6355ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectМаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectСбыт продукцииru_RU
dc.subjectОАО "Березастройматериалы"ru_RU
dc.titleМаркетинговые инструменты увеличения объема сбыта ОАО "Березастройматериалы"ru_RU
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yastremskaya P. V., Mochalina O. A. _2013 T2 181-182_vp.pdf78.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.