Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63512
Título : | Управленческие и финансово-экономические отношения в системе образовательного законодательства в условиях переходной экономики Республики Беларусь |
Autor : | Шипиков, Л. К. |
Palabras clave : | система образования;переходная экономика;образовательное законодательство;социально-экономическое развитие;управление образованием;education system;transitive economy;educational legislation |
Fecha de publicación : | 2002 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Шипиков, Л. К. Управленческие и финансово-экономические отношения в системе образовательного законодательства в условиях переходной экономики Республики Беларусь / Л. К. Шипиков // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 310-312. |
Resumen : | In the report the questions of the administrative and financial and economic relations in the system of the education legislation in conditions of transitive eсоnоmу of the Republic of Belarus are considered. The analysis of the working normative-legal acts, regulating the organization of management and economic activity of higher educational establishments will be carried out. The necessity is proved, for further development of the legal bаse of higher education in view of experience of other states. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63512 |
ISBN : | 985-426-722-9 |
Aparece en las colecciones: | Управление образованием в условиях переходной экономики |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Shipikov_L.K..pdf | 359.85 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.