Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63464
Titel: Информационные технологии в маркетинг-образовании
Autoren: Хартман, Е. А.
Stichwörter: компетентность специалистов;маркетинговые решения;программные технологии;Касатка 8.1;сompetence of specialists;software technologies
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Хартман, Е. А. Информационные технологии в маркетинг-образовании / Е. А. Хартман // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 285-286.
Zusammenfassung: Article
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63464
ISBN: 985-426-722-9
Enthalten in den Sammlungen:Управление образованием в условиях переходной экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Khartman_E._A..pdf247.08 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.