Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63380
Название: Соответствие коммуникативных моделей рекламы с синтактико-стилистическими ее особенностями
Авторы: Могиленских, Н. П.
Новик, Н. А.
Тюм-Гюльден
Mogilenskih, N. P.
Novik, N. A.
Tyum-Gyulden
Ключевые слова: рекламные тексты;рекламная деятельность;культурные ценности;коммуникативные модели;advertising activity;cultural values
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Могиленских, Н. П. Соответствие коммуникативных моделей рекламы с синтактико-стилистическими ее особенностями / Н. П. Могиленских, Н. А. Новик, Тюм Гюльден // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 1. - Минск : РИВШ, 2005. - С. 50-54.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63380
ISBN: 985-6741-92-0
Располагается в коллекциях:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mogilenskikh_N._P._s._50_54.pdf1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.