Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63380
Title: Соответствие коммуникативных моделей рекламы с синтактико-стилистическими ее особенностями
Authors: Могиленских, Н. П.
Новик, Н. А.
Тюм-Гюльден
Mogilenskih, N. P.
Novik, N. A.
Tyum-Gyulden
Keywords: рекламные тексты;рекламная деятельность;культурные ценности;коммуникативные модели;advertising activity;cultural values
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Article
Citation: Могиленских, Н. П. Соответствие коммуникативных моделей рекламы с синтактико-стилистическими ее особенностями / Н. П. Могиленских, Н. А. Новик, Тюм Гюльден // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 1. - Минск : РИВШ, 2005. - С. 50-54.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63380
ISBN: 985-6741-92-0
Appears in Collections:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mogilenskikh_N._P._s._50_54.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.