Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63380
Titre: Соответствие коммуникативных моделей рекламы с синтактико-стилистическими ее особенностями
Auteur(s): Могиленских, Н. П.
Новик, Н. А.
Тюм-Гюльден
Mogilenskih, N. P.
Novik, N. A.
Tyum-Gyulden
Mots-clés: рекламные тексты;рекламная деятельность;культурные ценности;коммуникативные модели;advertising activity;cultural values
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Могиленских, Н. П. Соответствие коммуникативных моделей рекламы с синтактико-стилистическими ее особенностями / Н. П. Могиленских, Н. А. Новик, Тюм Гюльден // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 1. - Минск : РИВШ, 2005. - С. 50-54.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63380
ISBN: 985-6741-92-0
Collection(s) :Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mogilenskikh_N._P._s._50_54.pdf1.38 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.