Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63380
Título : Соответствие коммуникативных моделей рекламы с синтактико-стилистическими ее особенностями
Autor : Могиленских, Н. П.
Новик, Н. А.
Тюм-Гюльден
Mogilenskih, N. P.
Novik, N. A.
Tyum-Gyulden
Palabras clave : рекламные тексты;рекламная деятельность;культурные ценности;коммуникативные модели;advertising activity;cultural values
Fecha de publicación : 2005
Language: Русский
Type: Article
Citación : Могиленских, Н. П. Соответствие коммуникативных моделей рекламы с синтактико-стилистическими ее особенностями / Н. П. Могиленских, Н. А. Новик, Тюм Гюльден // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 1. - Минск : РИВШ, 2005. - С. 50-54.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63380
ISBN : 985-6741-92-0
Aparece en las colecciones: Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2005

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mogilenskikh_N._P._s._50_54.pdf1.38 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.