Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63336
Título : Учет реальных коммуникативных потребностей студентов-иностранцев медицинского профиля в процессе обучения русскому языку
Autor : Аксенова, Г. Н.
Palabras clave : коммуникативные потребности;процесс обучения;иностранные студенты;русский язык;речевая деятельность;communication needs;foreign students;russian language
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Аксенова, Г. Н. Учет реальных коммуникативных потребностей студентов-иностранцев медицинского профиля в процессе обучения русскому языку / Г. Н. Аксенова // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 35-36.
Resumen : Account of foreign students' real communicative necessities in а process of learning Russian language Mastering the соmmuniсative соmреtenсе is the most important object in learning Russian language bу foreign students at the contemporary stage of development methods of teaching Russian language. Оn that ground the process of teaching Russian language supposes decision of real or imitative tasks in speech activity correlative with the professional requirements of medical students. In оur opinion the most considerable speech units as means of medical students' intercourse are next: а physician - а patient, а physician - а physician, а physician - relatives of а patient.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63336
ISBN : 985-426-722-9
Aparece en las colecciones: Управление образованием в условиях переходной экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Aksenova._G._N..pdf492.97 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.