Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63092
Название: Роль маркетинга регионов в инновационной экономике Республики Беларусь
Авторы: Тесова, Е. Г.
Ключевые слова: маркетинг регионов;стратегический маркетинг;маркетинг имиджа;инновационная экономика;региональная экономика;regional marketing;regional economy;strategic marketing
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Тесова, Е. Г. Роль маркетинга регионов в инновационной экономике Республики Беларусь / Е. Г. Тесова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 15 декабря 2016 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 157-160.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63092
ISBN: 978-985-586-022-9
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tyosova_E.G..pdf250.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.