Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТесова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2017-04-29T06:22:30Z-
dc.date.available2017-04-29T06:22:30Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТесова, Е. Г. Роль маркетинга регионов в инновационной экономике Республики Беларусь / Е. Г. Тесова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 15 декабря 2016 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 157-160.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-586-022-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63092-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинг регионовru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг имиджаru_RU
dc.subjectинновационная экономикаru_RU
dc.subjectрегиональная экономикаru_RU
dc.subjectregional marketingru_RU
dc.subjectregional economyru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.titleРоль маркетинга регионов в инновационной экономике Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tyosova_E.G..pdf250.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.