Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63092
Titre: Роль маркетинга регионов в инновационной экономике Республики Беларусь
Auteur(s): Тесова, Е. Г.
Mots-clés: маркетинг регионов;стратегический маркетинг;маркетинг имиджа;инновационная экономика;региональная экономика;regional marketing;regional economy;strategic marketing
Date de publication: 2016
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тесова, Е. Г. Роль маркетинга регионов в инновационной экономике Республики Беларусь / Е. Г. Тесова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 15 декабря 2016 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 157-160.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63092
ISBN: 978-985-586-022-9
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tyosova_E.G..pdf250.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.