Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63019
Название: Аспекты реализации маркетинговой деятельности в системе потребительской кооперации
Авторы: Бедретдинова, Е. Н.
Дроздова, С. Н.
Bedretdinova, E. N.
Drozdova, S. N.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;потребительская кооперация;торговые сети;Шкловский РАЙПО;marketing activities;trading networks;consumer cooperation
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бедретдинова, Е. Н. Аспекты реализации маркетинговой деятельности в системе потребительской кооперации / Е. Н. Бедретдинова, С. Н. Дроздова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 15 декабря 2016 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 11-15.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63019
ISBN: 978-985-586-022-9
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
E._N._Bedretdinova,_S._N._Drozdova.pdf293.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.