Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБедретдинова, Е. Н.-
dc.contributor.authorДроздова, С. Н.-
dc.contributor.authorBedretdinova, E. N.-
dc.contributor.authorDrozdova, S. N.-
dc.date.accessioned2017-04-27T08:26:56Z-
dc.date.available2017-04-27T08:26:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБедретдинова, Е. Н. Аспекты реализации маркетинговой деятельности в системе потребительской кооперации / Е. Н. Бедретдинова, С. Н. Дроздова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 15 декабря 2016 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 11-15.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-586-022-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63019-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjectШкловский РАЙПОru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjecttrading networksru_RU
dc.subjectconsumer cooperationru_RU
dc.titleАспекты реализации маркетинговой деятельности в системе потребительской кооперацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
E._N._Bedretdinova,_S._N._Drozdova.pdf293.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.