Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62696
Название: Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управления
Другие названия: Lifecycle of innovation: marketing management features and design
Авторы: Протасеня, В. С.
Анкинович, Ю. Е.
Protasenia, V. S.
Ankinovich, Yu. E.
Ключевые слова: инновационный маркетинг;жизненный цикл (маркетинг);проектирование;innovative marketing;design
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управления / В. С. Протасеня, Ю. Е. Анкинович // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 285-291.
Краткий осмотр (реферат): В статье отражены подходы к интерпретации понятия «инновации в маркетинговом аспекте », выделены и систематизированы особенности жизненного цикла инновации. Маркетинг инноваций в современных условиях расширяет функционал на всех стадиях жизненного цикла, опыт инновационно активных предприятий в глобальном масштабе нацеливает маркетинг на конкретизацию алгоритмов проектирования жизненных циклов и учет ключевых отличий при их разработке, планирование маркетинговых мероприятий на всех этапах жизненного цикла с особым акцентом на дорыночных фазах.
This article describes the approach to the interpretation of the concept of innovation in marketing aspects, particular innovation lifecycle is highlighted and systematized in it. Marketing innovations in modern conditions extends the functionality at all stages of lifecycle, the experience of innovative companies on a global scale aims marketing to perform certain actions and keeping the key differences in the approach to the design and development of innovation lifecycles. Planning marketing activities in all phases of lifecycle is quite necessary with special accentuation on the pre-market phase.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62696
ISBN: 978-958-564-084-5
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V.S._Ankinovich_Yu.E._285_291.pdf149.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.