Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62696
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorАнкинович, Ю. Е.-
dc.contributor.authorProtasenia, V. S.-
dc.contributor.authorAnkinovich, Yu. E.-
dc.date.accessioned2017-04-18T12:16:00Z-
dc.date.available2017-04-18T12:16:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управления / В. С. Протасеня, Ю. Е. Анкинович // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 285-291.ru_RU
dc.identifier.isbn978-958-564-084-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62696-
dc.description.abstractВ статье отражены подходы к интерпретации понятия «инновации в маркетинговом аспекте », выделены и систематизированы особенности жизненного цикла инновации. Маркетинг инноваций в современных условиях расширяет функционал на всех стадиях жизненного цикла, опыт инновационно активных предприятий в глобальном масштабе нацеливает маркетинг на конкретизацию алгоритмов проектирования жизненных циклов и учет ключевых отличий при их разработке, планирование маркетинговых мероприятий на всех этапах жизненного цикла с особым акцентом на дорыночных фазах.ru_RU
dc.description.abstractThis article describes the approach to the interpretation of the concept of innovation in marketing aspects, particular innovation lifecycle is highlighted and systematized in it. Marketing innovations in modern conditions extends the functionality at all stages of lifecycle, the experience of innovative companies on a global scale aims marketing to perform certain actions and keeping the key differences in the approach to the design and development of innovation lifecycles. Planning marketing activities in all phases of lifecycle is quite necessary with special accentuation on the pre-market phase.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectжизненный цикл (маркетинг)ru_RU
dc.subjectпроектированиеru_RU
dc.subjectinnovative marketingru_RU
dc.subjectdesignru_RU
dc.titleЖизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управленияru_RU
dc.title.alternativeLifecycle of innovation: marketing management features and designru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V.S._Ankinovich_Yu.E._285_291.pdf149.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.