Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62691
Título : Инструменты формирования единого потребительского рынка Союзного государства
Otros títulos : Tools of formation of a unified consumer market of the Union state
Autor : Шелег, Н. С.
Яковлева, Е. Н.
Sheleg, N. S.
Yakovleva, E. N.
Palabras clave : потребительский рынок;государственное регулирование;унифицированный правовой акт;санитарная безопасность;международная торговля;consumer market;health security;state regulation
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шелег, Н. С. Инструменты формирования единого потребительского рынка Союзного государства / Н. С. Шелег, Е. Н. Яковлева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 407-411.
Resumen : Важнейшим этапом перехода от потребительского рынка Беларуси к международной торговле в широких масштабах является переход к созданию единого рынка товаров и услуг Союзного государства как ядра Таможенного союза. Регулирование потребительского рынка должно быть направлено на обеспечение условий для гармоничного развития индивидуальных, коллективных и общественных потребностей в товарах и услугах. Для повышения эффективности работы единого потребительского рынка необходимо обеспечить: постоянный контроль за работой и соблюдением законодательства; помощь в сборе и распространении между всеми субъектами хозяйствования достоверной рыночной информации; предоставление различного рода консультаций; развитие системы обучения и повышения квалификации.
The most important stage of the transition from the consumer market of Belarus to international trade on a large scale is to move towards creating a single market for goods and services of the Union state. Regulation of consumer market should be aimed at providing conditions for the harmonious development of individual, collective and societal needs for goods and services. To enhance the effectiveness of a common consumer markets, it is essential to ensure: ongoing monitoring work and compliance with the legislation; collection and dissemination among all economic entities of reliable market information; provision of consultations; the development of a system of training and advanced training.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62691
ISBN : 978-958-564-084-5
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sheleg_N._S._Yakovleva_E._N..pdf197.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.