Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62691
Title: Инструменты формирования единого потребительского рынка Союзного государства
Other Titles: Tools of formation of a unified consumer market of the Union state
Authors: Шелег, Н. С.
Яковлева, Е. Н.
Sheleg, N. S.
Yakovleva, E. N.
Keywords: потребительский рынок;государственное регулирование;унифицированный правовой акт;санитарная безопасность;международная торговля;consumer market;health security;state regulation
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шелег, Н. С. Инструменты формирования единого потребительского рынка Союзного государства / Н. С. Шелег, Е. Н. Яковлева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 407-411.
Abstract: Важнейшим этапом перехода от потребительского рынка Беларуси к международной торговле в широких масштабах является переход к созданию единого рынка товаров и услуг Союзного государства как ядра Таможенного союза. Регулирование потребительского рынка должно быть направлено на обеспечение условий для гармоничного развития индивидуальных, коллективных и общественных потребностей в товарах и услугах. Для повышения эффективности работы единого потребительского рынка необходимо обеспечить: постоянный контроль за работой и соблюдением законодательства; помощь в сборе и распространении между всеми субъектами хозяйствования достоверной рыночной информации; предоставление различного рода консультаций; развитие системы обучения и повышения квалификации.
The most important stage of the transition from the consumer market of Belarus to international trade on a large scale is to move towards creating a single market for goods and services of the Union state. Regulation of consumer market should be aimed at providing conditions for the harmonious development of individual, collective and societal needs for goods and services. To enhance the effectiveness of a common consumer markets, it is essential to ensure: ongoing monitoring work and compliance with the legislation; collection and dissemination among all economic entities of reliable market information; provision of consultations; the development of a system of training and advanced training.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62691
ISBN: 978-958-564-084-5
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sheleg_N._S._Yakovleva_E._N..pdf197.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.