Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62691
Название: Инструменты формирования единого потребительского рынка Союзного государства
Другие названия: Tools of formation of a unified consumer market of the Union state
Авторы: Шелег, Н. С.
Яковлева, Е. Н.
Sheleg, N. S.
Yakovleva, E. N.
Ключевые слова: потребительский рынок;государственное регулирование;унифицированный правовой акт;санитарная безопасность;международная торговля;consumer market;health security;state regulation
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шелег, Н. С. Инструменты формирования единого потребительского рынка Союзного государства / Н. С. Шелег, Е. Н. Яковлева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 407-411.
Краткий осмотр (реферат): Важнейшим этапом перехода от потребительского рынка Беларуси к международной торговле в широких масштабах является переход к созданию единого рынка товаров и услуг Союзного государства как ядра Таможенного союза. Регулирование потребительского рынка должно быть направлено на обеспечение условий для гармоничного развития индивидуальных, коллективных и общественных потребностей в товарах и услугах. Для повышения эффективности работы единого потребительского рынка необходимо обеспечить: постоянный контроль за работой и соблюдением законодательства; помощь в сборе и распространении между всеми субъектами хозяйствования достоверной рыночной информации; предоставление различного рода консультаций; развитие системы обучения и повышения квалификации.
The most important stage of the transition from the consumer market of Belarus to international trade on a large scale is to move towards creating a single market for goods and services of the Union state. Regulation of consumer market should be aimed at providing conditions for the harmonious development of individual, collective and societal needs for goods and services. To enhance the effectiveness of a common consumer markets, it is essential to ensure: ongoing monitoring work and compliance with the legislation; collection and dissemination among all economic entities of reliable market information; provision of consultations; the development of a system of training and advanced training.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62691
ISBN: 978-958-564-084-5
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sheleg_N._S._Yakovleva_E._N..pdf197.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.