Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62687
Название: Основные механизмы продвижения товаров и услуг
Другие названия: Basic mechanisms of promoting products and services
Авторы: Шаврук, Е. Ю.
Shavruk, E. Yu.
Ключевые слова: стратегии продвижения;реклама;прямые продажи;стимулирование продаж;интернет-реклама;advertising;direct sales;internet advertising
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаврук, Е. Ю. Основные механизмы продвижения товаров и услуг / Е. Ю. Шаврук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 400-406.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются особенности продвижения в традиционном маркетинге и интернет- маркетинге. Изучается интернет-реклама как коммуникативный прогресс передачи информации электронным путем в сети Интернет, дается собственное определение интернет-рекламы. Выявляются преимущества и недостатки интернет-рекламы.
The article analyzes the characteristics of promotion in traditional marketing and Internet marketing. Online advertising as communicative progress of transmitting information electronically on the Internet has been studied. The definition of Internet advertising has been given. The advantages and disadvantages of online advertising are mentioned.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62687
ISBN: 978-958-564-084-5
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavruk_E._Yu..pdf200.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.