Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62687
Titel: Основные механизмы продвижения товаров и услуг
Sonstige Titel: Basic mechanisms of promoting products and services
Autoren: Шаврук, Е. Ю.
Shavruk, E. Yu.
Stichwörter: стратегии продвижения;реклама;прямые продажи;стимулирование продаж;интернет-реклама;advertising;direct sales;internet advertising
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шаврук, Е. Ю. Основные механизмы продвижения товаров и услуг / Е. Ю. Шаврук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 400-406.
Zusammenfassung: В статье анализируются особенности продвижения в традиционном маркетинге и интернет- маркетинге. Изучается интернет-реклама как коммуникативный прогресс передачи информации электронным путем в сети Интернет, дается собственное определение интернет-рекламы. Выявляются преимущества и недостатки интернет-рекламы.
The article analyzes the characteristics of promotion in traditional marketing and Internet marketing. Online advertising as communicative progress of transmitting information electronically on the Internet has been studied. The definition of Internet advertising has been given. The advantages and disadvantages of online advertising are mentioned.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62687
ISBN: 978-958-564-084-5
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shavruk_E._Yu..pdf200.57 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.