Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62392
Название: Развитие музейного маркетинга
Авторы: Беленкевич, Ю. С.
Belenkevich, Yu. S.
Ключевые слова: деятельность музеев;музейный маркетинг;некоммерческие организации;распространение культурных ценностей;управление рынками;the activities of museums;museum marketing
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Беленкевич, Ю. С. Развитие музейного маркетинга / Ю. С. Беленкевич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 63-64.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62392
ISBN: 978-985-500-859-1
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belenkevich_Yu._S._s._63_64.pdf2.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.