Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62392
Título : Развитие музейного маркетинга
Autor : Беленкевич, Ю. С.
Belenkevich, Yu. S.
Palabras clave : деятельность музеев;музейный маркетинг;некоммерческие организации;распространение культурных ценностей;управление рынками;the activities of museums;museum marketing
Fecha de publicación : 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Беленкевич, Ю. С. Развитие музейного маркетинга / Ю. С. Беленкевич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 63-64.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62392
ISBN : 978-985-500-859-1
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Belenkevich_Yu._S._s._63_64.pdf2.7 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.