Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62392
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеленкевич, Ю. С.-
dc.contributor.authorBelenkevich, Yu. S.-
dc.date.accessioned2017-04-12T10:27:22Z-
dc.date.available2017-04-12T10:27:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБеленкевич, Ю. С. Развитие музейного маркетинга / Ю. С. Беленкевич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 63-64.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-859-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62392-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectдеятельность музеевru_RU
dc.subjectмузейный маркетингru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectраспространение культурных ценностейru_RU
dc.subjectуправление рынкамиru_RU
dc.subjectthe activities of museumsru_RU
dc.subjectmuseum marketingru_RU
dc.titleРазвитие музейного маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belenkevich_Yu._S._s._63_64.pdf2.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.