Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62376
Titre: Нейротехнологии в теории маркетинга
Auteur(s): Милевская, О. И.
Евсевицкая, И. Ю.
Вечер, А. С.
Mots-clés: нейромаркетинг;розничная торговля;психология потребителей;маркетинговые исследования;реклама;neuromarketing;consumer psychology;marketing research
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Милевская, О. И. Нейротехнологии в теории маркетинга / О. И. Милевская, И. Ю. Евсевицкая, А. С. Вечер // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 266-272.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62376
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Milevskaya_O.I..pdf2.34 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.