Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62376
Title: Нейротехнологии в теории маркетинга
Authors: Милевская, О. И.
Евсевицкая, И. Ю.
Вечер, А. С.
Keywords: нейромаркетинг;розничная торговля;психология потребителей;маркетинговые исследования;реклама;neuromarketing;consumer psychology;marketing research
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Милевская, О. И. Нейротехнологии в теории маркетинга / О. И. Милевская, И. Ю. Евсевицкая, А. С. Вечер // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 266-272.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62376
ISBN: 978-985-7147-36-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Milevskaya_O.I..pdf2.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.