Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62376
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМилевская, О. И.-
dc.contributor.authorЕвсевицкая, И. Ю.-
dc.contributor.authorВечер, А. С.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-11T13:34:22Z-
dc.date.available2017-04-11T13:34:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМилевская, О. И. Нейротехнологии в теории маркетинга / О. И. Милевская, И. Ю. Евсевицкая, А. С. Вечер // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 266-272.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62376-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectпсихология потребителейru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.subjectconsumer psychologyru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleНейротехнологии в теории маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Milevskaya_O.I..pdf2.34 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.