Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62329
Title: Мерчендайзинг как фактор влияния на поведения потребителя
Authors: Кацеба, Е. И.
Keywords: мерчендайзинг;магазинная торговля;поведение потребителей;ООО Корона;merchandising;shop trade
Issue Date: 2016
Language: Русский
Citation: Кацеба, Е. И. Мерчендайзинг как фактор влияния на поведения потребителя / Е. И. Кацеба // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 88-89.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62329
ISBN: 978-985-500-996-3
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Katseba_E._I..pdf145.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.