Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62302
Titre: Сущность товарного знака
Auteur(s): Давыденко, М. В.
Бурдюгова, А. В.
Davydenko, M. V.
Burdyugova, A. V.
Mots-clés: товарные знаки;знаки;охрана товарного знака;регистрация товарных знаков;знаки обслуживания;trademarks;service marks;protection of a trademark;registration of trademarks
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Давыденко, М. В. Сущность товарного знака / М. В. Давыденко, А. В. Бурдюгова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 81-84.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62302
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Davydenko._81_84.pdf1.49 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.