Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62302
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавыденко, М. В.-
dc.contributor.authorБурдюгова, А. В.-
dc.contributor.authorDavydenko, M. V.-
dc.contributor.authorBurdyugova, A. V.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-10T13:03:51Z-
dc.date.available2017-04-10T13:03:51Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДавыденко, М. В. Сущность товарного знака / М. В. Давыденко, А. В. Бурдюгова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 81-84.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62302-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectзнакиru_RU
dc.subjectохрана товарного знакаru_RU
dc.subjectрегистрация товарных знаковru_RU
dc.subjectзнаки обслуживанияru_RU
dc.subjecttrademarksru_RU
dc.subjectservice marksru_RU
dc.subjectprotection of a trademarkru_RU
dc.subjectregistration of trademarksru_RU
dc.titleСущность товарного знакаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davydenko._81_84.pdf1.49 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.