Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62288
Название: Проблемы организации фестивалей в Беларуси
Авторы: Шаврова, О. А.
Shavrova, O. A.
Ключевые слова: территориальный маркетинг;маркетинг туризма;культурно-досуговая деятельность;организация мероприятий;territorial marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаврова, О. А. Проблемы организации фестивалей в Беларуси / О. А. Шаврова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 388-389.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62288
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavrova_O.A._388_389.pdf47.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.