Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62288
Titel: Проблемы организации фестивалей в Беларуси
Autoren: Шаврова, О. А.
Shavrova, O. A.
Stichwörter: территориальный маркетинг;маркетинг туризма;культурно-досуговая деятельность;организация мероприятий;territorial marketing
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шаврова, О. А. Проблемы организации фестивалей в Беларуси / О. А. Шаврова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 388-389.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62288
ISBN: 978-983-564-104-0
Enthalten in den Sammlungen:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shavrova_O.A._388_389.pdf47.77 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.