Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 41-80 of 125 (Search time: 0.094 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Механизм обеспечения экономической безопасности Республики БеларусьКиеня, Е. А.; Терещенко, А. Н.; Холопова, Д. О.; Kienya, E. A.; Tereschenko, A. N.; Holopova, D. O.ArticleРусский
2016Поддержка малого и среднего бизнеса в Латвии и ПольшеРатанова, И. Ф.; Ratanova, I. F.ArticleРусский
2016Операционные банковские рискиКозлова, И. К.; Волчок, В. В.; Kozlova, I. K.; Volchok, V. V.ArticleРусский
2016Учет временной ценности денег при управлении запасамиТерещенко, А. А.; Tereshchenko, A. A.ArticleРусский
2016Тенденции развития промышленного производства в Республике Беларусь, России и Европейском союзеСверлов, А. С.; Sverlov, A. S.ArticleРусский
2016Комплексная механизация и автоматизация торговлиКостенко, Е. М.; Червинская, А. И.; Kostenko, E. M.; Chervinskaya, A. I.ArticleРусский
2016Документированная информация как ресурс менеджментаПаневчик, В. В.; Лесневская, Н. А.; Некраха, С. В.; Panevchik, V. V.; Lesnevskaya, N. A.; Nekraha, S. V.ArticleРусский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А.; Цедрик, Е. А.; Morozevich, O. A.; Cedrik, E. A.ArticleРусский
2016Экономический механизм создания региональных кооперативно-интеграционных системМолохович, М. В.; Molokhovich, M. V.ArticleРусский
2016Оценка эффективности системы управления рисками банкаРабыко, И. Н.; Rabyko, I. N.ArticleРусский
2016Продвижение бренда футбольного клуба "ФК Бавария Мюнхен" в среде славяноязычных болельщиковУсманова, Д.; Цауркубуле, Ж.; Фельк, М.; Usmanova, D.; Caurkubule, Zh.; Felk, M.ArticleРусский
2016Определение уровня безопасности инновационных проектовХанкевич, В.; Khankevich, V.ArticleРусский
2016Интеллектуальный капитал: сущность и методики измеренияЖилинская, Н. Н.; Zhilinskaya, N. N.ArticleРусский
2016Взаимодействие с клиентами с использованием технологии CRMСтрельченок, В.; Петров, Е.; Strelchenok, V.; Petrov, E.ArticleРусский
2016Научные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В.; Zenkov, V. S.; Zayceva, T. V.ArticleРусский
2016Моделирование одежды на мировом рынке швейных изделийТимошенко, И. Б.; Timoshenko, I. B.ArticleРусский
2016Совершенствование организации безопасности дорожного движения в Республике БеларусьФрищин, Б. В.; Frishchin, B. V.ArticleРусский
2016Развитие товаропроводящих сетей белорусских производителейФлерко, С. Л.; Прокопчик, М. П.; Flerko, S. L.; Prokopchik, M. P.ArticleРусский
2016Позиционирование туристической сферы ЛатвииЦауркубуле, Ж. Л.; Tsaurkubule, Zh. L.ArticleРусский
2016Организация государственного контроляТрушин, Ю. М.; Trushin, Yu. M.ArticleРусский
2016Отличительные черты социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
20162016, Содержание-ArticleРусский
2016Взаимосвязь качества экономической динамики и уровня развития финансовой системы Республики БеларусьЗеленкевич, М. Л.; Zelenkevich, M. L.ArticleРусский
2016Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗенько, С. Н.; Zenko, S. N.ArticleРусский
2016Развитие рынка легковых автомобилей в Республике БеларусьЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.; Tsiunchik, O. V.; Zotkina, A. N.ArticleРусский
2016Повышение эффективности управления затратами организацииЧубарова, Н. Э.; Chubarova, N. E.ArticleРусский
2016Опыт управления строительным комплексом в ЯпонииШустов, А. В.; Shustov, A. V.ArticleРусский
2016Применение особого режима налогообложения сельскохозяйственными предприятиямиЗайцева, Ю. Ф.; Zayceva, Yu. F.ArticleРусский
2016Инструменты продвижения на рынке B2BЖук, Ю. А.; Даник, А. Г.; Жудро, Е. С.; Zhuk, Yu. A.; Danik, A. G.; Zhudro, E. S.ArticleРусский
2016Логистические системы как объект исследованияТерешина, В. В.; Tereshina, V. V.ArticleРусский
2016Проблемы развития розничных торговых сетейЯрцев, А. И.; Yartsev, A. I.ArticleРусский
2016Права потребителяДавыденко, М. В.; Столяревская, О. А.; Davydenko, M. V.; Stolyarevskaya, O. A.ArticleРусский
2016Купля-продажа предприятия как имущественного комплексаДавыденко, М. В.; Лексютин, А. А.; Davydenko, M. V.; Leksyutin, A. A.ArticleРусский
2016Сущность товарного знакаДавыденко, М. В.; Бурдюгова, А. В.; Davydenko, M. V.; Burdyugova, A. V.ArticleРусский
2016Аутсорсинг в развитии товаропроводящей сетиБаско, И. М.; Шейко, О. Р.; Basko, I. M.; Sheyko, O. R.ArticleРусский
2016Кредитование белорусского экспортаБобровская, Ж. В.; Bobrovskaya, Zh. V.ArticleРусский
2016New approach tо thе analysis of enterprise's competitive сарасitу in UzbekistanRoldugin, V.; Kayumov, R.ArticleАнглийский
2016Торговые центры в системе распределенияЕрчак, О. В.; Yarchak, V. V.ArticleРусский
2016Политика импортозамещения на рынке фармацевтических товаров Республики БеларусьЛапина, С. Н.; Филоненко, А. Н.; Lapina, S. N.; Filonenko, A. N.ArticleРусский
Results 41-80 of 125 (Search time: 0.094 seconds).