Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62203
Название: "Зеленый" маркетинг и его обратная сторона
Авторы: Бухтинова, В. И.
Гарбузова, Н. Г.
Bukhtinova, V. I.
Garbuzova, N. G.
Ключевые слова: маркетинг товаров;зеленый маркетинг;гринвошинг;экологический маркетинг;экопродукты;green marketing;greenwashing
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Библиографическое описание: Бухтинова, В. И. "Зеленый" маркетинг и его обратная сторона / В. И. Бухтинова, Н. Г. Гарбузова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 72-74.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62203
ISBN: 978-985-500-996-3
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bukhtinova_V._I._Garbuzova_N._G..pdf257.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.