Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62203
Titre: "Зеленый" маркетинг и его обратная сторона
Auteur(s): Бухтинова, В. И.
Гарбузова, Н. Г.
Bukhtinova, V. I.
Garbuzova, N. G.
Mots-clés: маркетинг товаров;зеленый маркетинг;гринвошинг;экологический маркетинг;экопродукты;green marketing;greenwashing
Date de publication: 2016
Language: Русский
Référence bibliographique: Бухтинова, В. И. "Зеленый" маркетинг и его обратная сторона / В. И. Бухтинова, Н. Г. Гарбузова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 72-74.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62203
ISBN: 978-985-500-996-3
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bukhtinova_V._I._Garbuzova_N._G..pdf257.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.