Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62116
Название: Интернет-торговля: выгоды для общества, потребителя, активизации конкурентной борьбы на рынке потребительских товаров и услуг
Авторы: Радкевич, А. Г.
Колейчик, М. Н.
Radkevich, A. G.
Koleychik, M. N.
Ключевые слова: интернет-торговля;интернет-бизнес;интернет-магазины;онлайн-торговля;internet commerce
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Радкевич, А. Г. Интернет-торговля: выгоды для общества, потребителя, активизации конкурентной борьбы на рынке потребительских товаров и услуг / А. Г. Радкевич, М. Н. Колейчик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 106-107.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62116
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radkevich_106_107.pdf46.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.