Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62116
Titre: Интернет-торговля: выгоды для общества, потребителя, активизации конкурентной борьбы на рынке потребительских товаров и услуг
Auteur(s): Радкевич, А. Г.
Колейчик, М. Н.
Radkevich, A. G.
Koleychik, M. N.
Mots-clés: интернет-торговля;интернет-бизнес;интернет-магазины;онлайн-торговля;internet commerce
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Радкевич, А. Г. Интернет-торговля: выгоды для общества, потребителя, активизации конкурентной борьбы на рынке потребительских товаров и услуг / А. Г. Радкевич, М. Н. Колейчик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 106-107.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62116
ISBN: 978-983-564-104-0
Collection(s) :Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Radkevich_106_107.pdf46.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.