Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62050
Название: Белорусская культура как основа для брендинга сельского туризма Республики Беларусь
Авторы: Лисова, А. С.
Lisova, A. S.
Ключевые слова: сельский туризм;культура;брендинг;туристический имидж;culture
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лисова, А. С. Белорусская культура как основа для брендинга сельского туризма Республики Беларусь / А. С. Лисова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 354-355.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62050
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lisova_A.S._354_355.pdf48.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.