Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62050
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛисова, А. С.-
dc.contributor.authorLisova, A. S.-
dc.date.accessioned2017-04-04T14:00:41Z-
dc.date.available2017-04-04T14:00:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛисова, А. С. Белорусская культура как основа для брендинга сельского туризма Республики Беларусь / А. С. Лисова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 354-355.ru_RU
dc.identifier.isbn978-983-564-104-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62050-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсельский туризмru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectтуристический имиджru_RU
dc.subjectcultureru_RU
dc.titleБелорусская культура как основа для брендинга сельского туризма Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lisova_A.S._354_355.pdf48.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.