Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62013
Название: Оптимальные маркетинговые решения в производстве масложировой продукции
Авторы: Воробьева, А. С.
Vorobeva, A. S.
Ключевые слова: Минский маргариновый завод;масложировая отрасль;производство масложировой продукции;оптимизация маркетинговых решений;fat and oil industry
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Воробьева, А. С. Оптимальные маркетинговые решения в производстве масложировой продукции / А. С. Воробьева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 164-165.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62013
ISBN: 978-985-564-106-4
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobeva_A._S._s._164_165.pdf56.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.